Иммунохелс анализ:
проверьте свою пищевую непереносимость

Пища, которой мы питаемся, как ни странно, является для нас антигеном. При этом, в организме есть целая система, которая занимается переработкой съеденных продуктов в необходимые ему нутриенты. Однако, также существует понятие видового питания. Люди различных народов обладают своими видовыми особенностями микробиоты, ферментной системы, которые обеспечивают восприимчивость определенных продуктов питания. Несоответствие питания человека и его базовых видовых механизмов приводит к повреждению кишечника, дисбактериозам, иммунным реакциям на еду как к антигену, чужеродному агенту.

Современная диагностика с высокой точностью определяет причины большинства болезней, в том числе, пищевой непереносимости. Один из запатентованных методов исследования — анализ Иммунохелс, выявляющий пищевые антигены в организме человека.

Надо ли вам знать больше об Иммунохелс?

Неаллергическая повышенная чувствительность к определенному продукту более распространенная и многообразная проблема, чем немедленная аллергия. Вряд ли человек свяжет частые простуды, дискомфорт после еды или хроническую усталость с реакцией на недавно съеденный обед. А пищевая непереносимость продолжит годами испытывать иммунную систему на прочность, вызывая запоры, туман в голове и даже онкологию.

Иммунохелс анализ позволяет врачам выявлять пищевую антигенную нагрузку на иммунитет. Исследования помогают ввести индивидуальную элиминационную диету, снижающую влияние непереносимости определенного спектра продуктов на организм.

Стоимость анализа ImmunoHealth
Анализ ImmunoHealth
Цена: 18 500 руб.
Консультация диетолога по результатам анализа
Цена: 2 000 руб.

Готовность анализа – 14 дней с момента сдачи крови.

Показания для сдачи анализа ImmunoHealth™

• Избыточный вес и ожирение.
  • Сахарный диабет 2 типа.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Хронические воспалительные заболевания любых органов.
  • Часто болеющие дети.
  • Аутизм.
  • Гиповитаминозы.
  • Хроническая усталость.
  • Проблемы с пищеварением.
  • Аутизм и СДВ (синдром дефицита внимания) у детей.
  • Акне, псориаз, экзема.

Когда противопоказан
Иммунохелс?

• Болезни в острой стадии.
  • Химиотерапевтическая терапия при онкологии.

Как подготовиться к анализу ImmunoHealth™

• За двое суток откажитесь от жирного, копченого, острого. Воздержитесь от употребления спиртных напитков.
  • После последнего перекуса должно пройти не меньше часа.
  • Выпейте стакан воды за 20 минут до анализа.
  • Не курите за час до начала исследований.
  • Если вы принимаете медикаменты из группы антибиотиков, кортикостероидов, цитостатиков или антикоагулянтов, то анализ возможно провести только спустя 14 дней после завершения приема.

Как проводится анализ Иммунохелс?

Для анализа врач берет кровь из пальца пациента. Кровь берется не натощак, но должно пройти не меньше часа после завтрака или перекуса. Материал исследования хранят на абсорбционной карте. Исследование на 111 продуктов питания проводится на специальном оборудовании и последующей математической обработкой результата.

Чем Иммунохелс анализ отличается от обычного теста на аллергии?

Классическая аллергология определяет критические уровни иммуноглобулина Е (IgE), который участвует в аллергических реакциях немедленного типа. Его содержание в организме в норме составляет менее 0,001%.

Иммунохелс ImmunoHealth™ анализ исследует концентрации специфических иммуноглобулинов G (IgG) — они вырабатывают основной иммунный ответ во время болезни. IgG в крови начинают интенсивно вырабатываться через пять дней после попадания антигена в организм и составляют до 75% от общего числа всех иммуноглобулинов. Длительно сохраняясь и накапливаясь в организме, иммунные комплексы наносят огромный вред клеткам жизненно важных органов. Именно поэтому спектр показаний к анализу так широк.

Цель многокомпонентного анализа — точно определить концентрацию специфических антител и выявить продукты-антагонисты. При этом, если определенные продукты попали в «красный список», то это говорит о непереносимости «сквозных» ингредиентов, которые содержатся и в других продуктах. Их также следует исключить из питания, даже если они не тестировались.Такая методика помогает вывести из организма иммунные комплексы.

Что изменится, если вы сделаете Иммунохелс анализ?

Зная свою видовую пищевую принадлежность, вы сможете предотвратить контролировать свой иммунитет и даже управлять им. На основе результатов анализа врачи составляют пациенту индивидуальную элиминационную диету, исключая продукты из выявленного антигенного списка, для выведения опасных иммунных комплексов.

Bonne Clinique приглашает вас сдать анализ Иммунохелс в Санкт-Петербурге

В нашей клинике не просто делают забор крови для исследований: мы составляем индивидуальную программу, которая включает план лечения и поддержку лечащего врача на всем этапе элиминационной диеты.

Записаться на исследование можно в специальной форме на нашем сайте или по телефону: 8 (812) 903-80-08 .