Эрозия шейки матки — самая частая патология, выявляемая у женщин репродуктивного возраста. Далеко не в каждом случае необходимо делать прижигание. Если нет роста патологических клеток или диагностируется эктопия — проводится регулярное наблюдение за развитием клинической картины.

Прижигание эрозии шейки матки в медицинском центре Bonne Clinique проводят акушеры-гинекологи с десятилетним опытом работы. Ведем пациентов с заболеваниями любой сложности, проводим полное обследование: гинекологический осмотр, кольпоскопия, соскоб цервикального канала, гистология, цитология. Составляем индивидуальные программы лечения, послеоперационного восстановления и профилактики.

Цена лечения эрозии шейки матки

Итоговая сумма каждого приема зависит от степени сложности заболевания, осложнений, фоновых воспалений, необходимости проведения дополнительных анализов. Врач составляет оптимальный план лечения и согласовывает его с пациентом после первичного осмотра.

Возможные причины эрозии

• Воспаления из-за урогенитальных инфекций и инфекций, которые передаются половым путем
  • Нарушения гормонального фона
  • ВПЧ
  • Травмы шейки матки
  • Нарушения иммунитета
  • Аборты

Какими методами делают прижигание эрозии шейки матки

Вид лечения: прижигание, медикаментозная терапия, физиопроцедуры выбирается только после тщательного осмотра и исследования всех анализов. Врач учитывает:

• Размер патологии
  • Возраст пациентки
  • Сопутствующие патологии, хронические болезни
  • Наличие осложнений, воспаления, патогенной микрофлоры
  • Изменения гормонального фона
  • Желание женщины сохранить репродуктивные функции

Прижигание чаще всего назначается, когда эрозия протекает с осложнениями или уже достигла больших размеров:

• Диатермокоагуляция — прижигание с помощью высокочастотного электрического тока
  • Криодеструкция — патологические ткани замораживаются с помощью низких температур
  • Конизация — удаление наружной части матки с атипичными эпителиальными клетками
  • Лазерная вапоризация — «выпаривание» патологической ткани шейки матки СО2-лазером

Прижигание эрозии в нашей клинике проводится распространенным и доступным способом — диатермокоагуляцией.

Прижигание эрозии шейки матки: реабилитационный период

Период восстановления после деструкции очага может занимать до двух месяцев после процедуры — все индивидуально. Чтобы не возникло осложнений, а естественное восстановление тканей протекало без нарушений, пациенткам необходимо строго соблюдать рекомендации лечащего врача.

В первый месяц после операции исключить:

• Половые контакты
  • Ванны, бани, сауны
  • Бассейн, купание в открытых водоемах
  • Поднятие тяжестей
  • Занятия спортом

Ограничения со второго месяца после прижигания:

• Половой контакт разрешается только с использованием презерватива
  • Можно поднимать до 2 кг
  • Небольшие физические нагрузки

Акушеры-гинекологи нашего центра подбирают индивидуальную программу восстановления для пациенток. Мы ставим главные цели перед специалистами — избавление от патологических тканей и сохранение репродуктивной функции женщины.

Восемьдесят процентов успеха — своевременная диагностика и профилактические осмотры у специалиста.

bonne logo niz

Bonne Clinique. 2015-2019 Все права защищены.

Санкт-петербург, пр-т Чернышевского, 11/57 +7 (812) 903-80-08

ics102 ics101 ics101