Генетическая диагностика

Генетическая диагностика – это считывание информации по формуле ДНК. Она включает в себя расшифровку наследуемой и передаваемой информации с хромосом, генов, геномов и иных молекулярных носителей, а также поиск и обнаружение деформированных участков генетического кода человека.

• сердечнососудистых
  • онкологических
  • онкогематологических
  • гипертонической болезни
  • сахарного диабета
  • инфаркта миокарда
  • инсульта
  • остеопороза
  • репродуктивных нарушений
  • болезни Альцгеймера
  • наследуемых болезней
  • рождения ребенка с синдромом Дауна
  • болезней крови
  • фенилкетонурии
  • гемофилии
  • муковисцидоза

ДНК-идентификация позволяет определить степень риска развития различных болезней в течение всей вашей жизни. Фактически это исследование является точнейшей досимптоматической диагностикой заболеваний, которые на определенных стадиях невозможно выявить общепринятыми методами. Методика позволяет обнаружить у человека так называемые «гены предрасположенности».

Обращаем ваше внимание, что это далеко не полный перечень заболеваний, которые выявляет ДНК-идентификация. Располагая полной информацией о будущих возможных болезнях, вы получаете шанс избежать их. Здоровый образ жизни и рекомендации наших специалистов помогут вам устранить все провоцирующие факторы.

Спектр генетических исследований включает в себя:

• Установление отцовства
  • Нутригенетический тест
  • Комплексную диагностику сердечнососудистых заболеваний (инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, атеросклероз)
  • Диагностику метаболического синдрома (синдром поликистозных яичников, сахарный диабет II типа)
  • Диагностику СПКЯ - синдром поликистозных яичников
  • Обоснование назначения оральной контрацепции (противозачаточных препаратов) и гормональной заместительной терапии
  • ДНК-идентификация определяет предрасположенность к возникновению и диагностику следующих заболеваний:
  • Диагностику заболеваний костно-суставной системы (остеопороз, остеохондроз, спондилоартрит)
  • Диагностику рака молочной железы и яичников
  • Диагностику рака шейки матки
  • Диагностику рака желудка
  • Диагностику рака легких
  • Диагностику мужского бесплодия
  • Диагностику рака предстательной железы
  • Диагностику атопических заболеваний (бронхиальная астма, атопический дерматит, фотодерматит)
  • Диагностику колоректального рака
  • Диагностику переносимости лекарственных препаратов

Обратитесь в медицинский центр BONNE CLINIQUE за своим генетическим паспортом уже сегодня! Это позволит вам сохранить крепкое здоровье и молодость на долгие годы, вести активный образ жизни и оставаться энергичным даже в зрелые годы.

Оставьте заявку на консультацию врача!

Мы поможем Вам быть здоровыми

• Генетические исследования на предрасположенность к сердечно-сосудистой недостаточности
  • Предрасположенность к диабету: выявляем и предотвращаем риски
  • Генетические исследования на предрасположенность к развитию остеопороза