Неинвазивные пренатальные тесты
Лазерные процедуры и электрокоагуляция

Медицинский центр Bonne Clinique проводит удаление новообразований в интимной зоне при помощи электрокоагулятора — малотравматичным и бескровным способом.

Удаление папиллом в интимных местах: предварительные анализы

Появление папиллом, кондилом и на гениталиях провоцирует ВПЧ — вирус папилломы человека. Это самая распространённая инфекция среди всех инфекций, передающихся половым путём. По результатам разных медицинских исследований, от 50 до 80% мужчин и женщин сталкиваются с ВПЧ хотя бы раз в жизни.

Мы рекомендуем нашим пациентам сделать ПЦР анализ перед иссечением — исследование показывает, какие папилломовирусы присутствуют в организме и в какой концентрации. Анализ проводится для выявления рисков распространения папиллом — удаление некоторых типов вызывает диссеминацию инфекции и разрастание новообразований в других местах.

Удаление родинок в интимной зоне: нужно ли избавляться от невуса

Родинки на половых губах возможно и имеют сакральное значение для эзотериков, но с точки зрения медицины они несут в себе потенциальную опасность для здоровья человека.

Появление новообразований в интимной зоне может приносить неудобство — часто родинку натирает нижнее бельё, есть вероятность повреждения нароста во время полового акта или гигиенических процедур в интимной зоне. Особенное внимание нужно уделять растущим, потемневшим и гладким, словно лакированным родинкам.

Удаление новообразований с подозрением на меланому не требует предварительного анализа — это может быть опасным. Во время соскоба или биопсии раковые клетки могут «мигрировать» по всему организму. Поэтому врачи соблюдают правило — сначала удаление, потом исследование.

Если родинка не растёт, не причиняет неудобств или эстетического дискомфорта, удалять её нет причин. Но мы советуем не забывать наблюдаться у специалиста — негативные факторы могут дать толчок роста невусу.

Удаление новообразований в интимной зоне: преимущества электрокоагуляции

Есть несколько способов иссечения наростов: лазер, криодеструкция, химическое прижигание. В нашем медицинском центре врачи используют электрокоагулятор по трём причинам:

1. Быстрое восстановление кожи, слизистой без рубцов и шрамов.
  2. Бескровный метод удаления.
  3. Электрокоагуляция позволяет безопасно работать с любым деликатным участком тела: интимной зоне, в области век и на линии ресниц, под грудью, на участках лица, где находится много сосудов.

Рубцы могут остаться лишь в том случае, если кожа пациента склонна к их появлению. Во всех других случаях на обрабатываемом участке следов не остаётся.

Как проходит удаление новообразований в интимной зоне

1. Врач-дерматолог обезболивает участок местной анестезией — лидокаином или холодным хлорэтилом.
  2. После обработки антисептиком новообразование иссекается с помощью высокотемпературной деструкции.
  3. Повторная обработка антисептическим препаратом.

Вся процедура занимает до 30 минут. При необходимости врач отправляет иссеченное новообразование на гистологическое исследование.

Реабилитационный период после удаления новообразований в интимной зоне

Место иссечения обрабатывается антисептиками ежедневно. Может ощущаться зуд или легкое жжение. Исключить воздействие воды на участок в течение 7 дней. Нельзя удалять корочку на ранке — она должна отпасть самостоятельно.

Полный список рекомендаций врач-дерматолог пропишет после удаления новообразований. Чем точнее пациент им следует, тем быстрее и проще проходит процесс заживления.

Удаление новообразований противопоказано, если у пациента:

• стоит кардиостимулятор;
  • непереносимость электрического тока;
  • аллергические реакции на местные анестетики;
  • заболевания крови;
  • герпетическая сыпь.

Если вы столкнулись с проблемой новообразований в интимной зоне, мы приглашаем вас в многопрофильный медицинский центр Bonne Clinique на проспекте Чернышевского. Врач-дерматолог сделает необходимые анализы, отправит образец на гистологию и позаботится о том, чтобы реабилитационный период прошел быстро и легко.

Дата

Удобное время

Выберите услугу*

bonne logo niz

Bonne Clinique. 2015-2019 Все права защищены.

Санкт-петербург, пр-т Чернышевского, 11/57 +7 (812) 903-80-08

ics102 ics101 ics101