Биорепарация препаратом Profhilo

Прием ведут:

Биоремоделирование Profhilo – это инновация в сфере инъекционной косметологии с возможностью динамического ремоделирования лица, шеи и тела. Профайло содержит специальный коктейль из гиалуроновой кислоты, пептидов, витаминов, кислот, которые стирают следы возраста, усталости и возвращают коже молодость.

Продолжительность процедуры:
от 10 до 30 минут
Реабилитация: до 2-ух дней
Рекомендованное количество: 2 процедуры с интервалом в месяц
Цена на биорепарацию препаратом Profhilo
Наименование препарата Объем ЦЕНА, руб.
Profhilo 2,0 мл 21 500

Биорепарация лица в Bonne Clinique

Производители выпускают большое количество биорепарантов, каждый из них по-своему хорош. Но Profihilo единственный содержит уникальную формулу, которая состоит из стабилизированных гибридных комплексов гиалуроновой кислоты тепловой обработки NANYCO. Инновационная технология принадлежит итальянской группе компаний IBSA.

Биоремоделирование препаратом Profhilo эффективно: в составе препарата в 8 раз больше гиалуроната, чем в любом другом стандартном биорепаранте:

• Низкомолекулярный гиалуронат работает как стимулятор обменных процессов клеток. Активизируются фибробласты, кератиноциты, адипоциты и жировые клетки, которые восстанавливают и восполняют собственную подкожно-жировую клетчатку.
  • Высокомолекулярный гиалуронат улучшает эластичность кожи, укрепляет ее каркас.

Показания к биоремоделированию Profhilo

• Хроностарение — естественные причины утраты эластина.
  • Сухая, шелушащаяся или атоничная кожа.
  • Рубцы, в том числе постакне.
  • Потеря объема жировой ткани вследствие диет или по другим причинам.
  • Воспаления и пигментация эпидермиса.

Для каких зон подходит препарат Профайло

• Лицо
  • Шея
  • Декольте
  • Кисти рук
  • Зона трицепсов
  • Внутренняя поверхность бедра
  • Живот и т.д.

Как мы проводим биорепарацию лица

При введении препарата мы используем технику, основанную на пяти биоэстетических точках. Каждая точка выбирается исходя из анатомического строения и не содержит крупные сосуды или нервы. На одну точку приходится один вкол, то есть на все лицо 10 вколов. Техникой «5 БЭТ» мы исключаем риск появления папул, отечности и гематом, которые часто сопровождают инъекционную косметологию. Препарат равномерно распределяется в нужных областях.

По желанию пациента можно сделать комплексную биорепарацию: в нашей клинике косметологи проводят коррекцию сразу нескольких зон.

Когда заметны первые результаты биорепарации

Чаще всего результаты заметны в течение нескольких дней после первой процедуры. Эффект проявляется быстрее или медленнее в зависимости от возрастной категории пациента, выраженности его проблемы.

Конкретный прогноз врач может составить на личном приеме, после визуального осмотра и дополнительных исследований.

Чтобы записаться на биоремоделирование Profhilo, позвоните нам: +7 812 903 80 08 или заполните форму ниже.