Генетическая косметология в СПб

Кожа - это самый большой орган тела человека. И у нее много собственных функций, эффективность которых зависит как от базового состояния кожи, так и организма в целом. На 40 % те или иные риски определяют гены. Выбирая программу омоложения, специалист должен оценить генетический паспорт кожи. Он покажет ее сильные и слабые места, истинное “лицо”, возрастной генетический статус:

антиоксидантная защита;

воспалительный ответ;

гликозилирование;

метаболизм лекарств, ксенобиотиков;

метаболизм стероидных гормонов;

состояние коллагена, костной ткани, хрящей;

энергетический обмен клеток;

склонность к пигментации.

Все это определяет предрасположенность к раннему старению или, наоборот, вечной молодости.

Не зная базовых рисков, пациенты и врачи косметологи тратят деньги и время в погоне за супер косметикой, пробуют дорогие и не подходящие процедуры, получают осложнения и тяжелые периоды реабилитации. Генетическая косметология - это подстраховка и гарантии наряду с клиническим мышлением. Предупрежден - значит вооружен!

Генетический тест проводится один раз на всю жизнь. Точность исследований — 99,9%. При этом дермагенетика требовательна к таким параметрам:

качество взятия биоматериала;

качество работы лаборантов, оснащения лаборатории;

компетентность лечащего врача;

корректность интерпретации полученных генетических результатов.

Генетическая косметология в Bonne Clinique

Генетическая косметология в нашей клинике доступна всем жителям и гостям СПб: можно записаться на консультацию самому или сделать подарок дорогому человеку в виде сертификата на любые услуги Bonne Clinique. Мы проводим анализ более чем на 100 маркеров, которые связаны со здоровьем кожи, эндокринной системой, состоянием волос, долголетием. ДНК-тест не имеет противопоказаний, не требует вмешательства в организм и абсолютно безболезненный.

Генетический тест в косметологии поможет:

• Врачу косметологу, чтобы подобрать персональный и комплексный курс процедур омоложения;
  • Не тратить огромные деньги и время на бесполезные процедуры;
  • Избежать осложнений после процедур;
  • Подобрать эффективный уход за кожей;
  • Пластическим хирургам, для понимания объема операции, профилактики осложнений в период реабилитации, дополнительных рекомендаций.

Чтобы записаться на прием, позвоните нам: 8 (812) 903-80-08. Или заполните онлайн форму ниже.