Биоревитализация губ: эффективное и безопасное омоложение

Прием ведут:

Коптяева Лариса Брониславовна Ситникова Оксана Сергеевна

Продолжительность процедуры: 50 минут
Эффект: 3-6 месяцев
Рекомендованное количество процедур: 1-4

Биоревитализация губ избавляет от вертикальных морщинок, недостатка влаги, других косметических дефектов. Кожа в периоральной зоне (вокруг рта) тонкая, больше других участков подвержена негативным внешним факторам. Она теряет упругость, увядает быстрее. Гиалуроновая кислота улучшает внешний вид, глубоко увлажняет губы, делает их чувственными и привлекательными.

В нашей клинике, биоревитализация одна из самых популярных процедур. Гиалуронка стимулирует выработку природных коллагенов, эластинов, регенерирует кожу губ. Метод уникальный, простой и безопасный.

Биоревитализация губ цена

Биоревитализация гиалуроновой кислотой цена
Наименование препарата ЦЕНА, руб.
IAL-SYSTEM 0,6 мл 5 500
IAL-SYSTEM 1,1 мл 8 500
IAL-SYSTEM АСР 1,0 мл 11 000
IAL-SYSTEM + IAL-SYSTEM АСР 1,1 мл + 1.0 мл 18 500
IAL-SYSTEM DUO 1,0 мл 13 000
FILORGA NCTF 135 HA+ 3 мл 9 250
Hyalual (Гиалуаль) 1,1% 1 мл 8 500
Meso-Wharton P199 1,5 мл 16 800
Meso-Xanthin F199 1,5 мл 16 800
MesoSculpt C71 1,0 мл 16 800
MesoEye C71 1,0 мл 16 800

*Полную информацию по стоимости и препаратам, можно получить у администратора медицинского центра

Как проводят процедуру

Биоревитализация губ гиалуроновой кислотой может проводится двумя способами:

• Инъекционный. Состав вводиться под кожу, питательные вещества попадают в глубокие слои кожицы. Недостаток заключается в дискомфортных ощущениях, небольшой болезненности во время процедуры. Но на сегодняшний день это самый эффективный метод, который дает более длительный и выраженный результат.
  • Лазерный. Безинъекционный вариант менее болезненный, но таких ярких результатов как у уколов не дает.

Как проходит биоревитализация губ в Bonne Clinique

1. Косметолог проводит диагностику, исключает противопоказания. Если определенные проблемы существуют, врач подбирает способ их устранения. После осмотра оговаривается окончательная стоимость, подписывается согласие на косметическую процедуру.
  2. Кожу протирают от загрязнений, косметических средств.
  3. Кайма губ обрабатывается кремом с анестезирующим эффектом, для максимальной безболезненности. Нанесенный состав накрывается плёнкой, оставляется на 30 минут, после чего кожа обрабатывается антисептиком.
  4. Проколы делают по линии губ с одинаковыми промежутками. Если пациенту важно увеличение объема, косметолог делает множество точечных инъекций.
  5. По окончании процедуры, врач обеззараживает зону обработки. Чтобы полезные вещества равномерно распределились по всей зоне, проделываются легкие массажные движения. Кусочки льда помогут предупредить появление синяков, припухлостей.

Показания

Биоревитализация губ гиалуроновой кислотой эффективный способ омолодить периоральную зону. С его помощью можно исправить многие дефекты:

• Недостаточный объем губ
  • Плохо выраженный контур
  • Вертикальные морщины, складки
  • Недостаточная увлажненность кожи
  • Асимметрия губ.

Противопоказания

Биоревитализация имеет ряд противопоказаний, поэтому подходит не каждой женщине:

• Аллергические реакции.
  • Грибок, вирусные инфекции.
  • Ряд хронических заболеваний, воспалительные процессы в организме.
  • Беременность, кормление грудью.
  • Склонность к келоидным рубцам.
  • Менструация (в том числе неделя до и после нее).
  • Заболевания крови.
  • Наличие родинок, бородавок, других новообразований на губах.
  • Онкологические болезни.

Биоревитализация губ: в чем заключается суть метода

В состав для микроинъекций входит большая концентрация гиалуроната неживотного происхождения. В подкожных слоях губ его молекулы распадаются на маленькие чистички, которые стимулируют клетки формировать собственную гиалуроновую кислоту.

Биоревитализация разглаживает выраженные морщинки, восполняет нехватку влаги, структура кожных покровов и защитные механизмы восстанавливаются максимально. Чем старше мы становимся, тем ниже естественный синтез гиалуроната. Биоревитализация губ активизирует формирование собственного гиалурона и через короткий период времени синтетический состав замещается натуральным. Гиалуронат незаменим в организме — он регулирует клеточное деление, процессы в соединительных, нервных тканях. Это важный компонент в составе кожи, суставной и биологических жидкостях.

Главное свойство вещества — умение притягивать большое количество молекул воды. Когда концентрация гиалуронки падает, кожа страдает от нехватки влаги, что приводит к замедлению деления клеток и старению. Биоревитализация губ восстанавливает баланс, стимулирует деление, восстанавливает ткани.

Как сочетается биоревитализация с другими процедурами?

Метод отлично сочетается со многими вариантами омоложения, дополняет и закрепляет результат.

Сколько держится гиалуронка в губах?

Эффект сохраняется 6 месяцев, но чаще время зависит от особенностей организма пациента.

Есть ли осложнения?

Если соблюдать рекомендации специалиста, биоревитализация проходит без осложнений.

Дата

Удобное время

Выберите услугу*

bonne logo niz

Bonne Clinique. 2015-2019 Все права защищены.

Санкт-петербург, пр-т Чернышевского, 11/57 +7 (812) 903-80-08

ics102 ics101 ics101