Анализ крови на коронавирус

Анализ крови на коронвирусМногопрофильный медицинский центр BONNE CLINIQUE приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга сдать анализ на антитела к коронавирусу. Тестирование поможет получить информацию о прошлом инфекционном процессе, перенесенном бессимптомно. Это косвенная диагностика на коронавирус, при которой определяется не наличие патогена, а иммунный ответ организма на него.

Новый коронавирус SARS-CoV-2 включен в семейство РНК-содержащих вирусов семейства Coronaviridae, линии Beta-CoV B. Инфекция передается от больного человека, в том числе, находящимся в инкубационном периоде заболевания.

Коронавирус передается тремя путями: воздушно-капельным, воздушно-пылевым, контактным. Чаще всего возбудители инфекции попадают в организм воздушно-капельным путем, при кашле, чихании и разговоре.

Средний срок инкубационного периода длится от 5 до 7 дней, но болезнь нередко проявляется спустя 14 дней.

Стоимость анализа
Анализ крови на коронавирус
Цена: 1 380 руб.

Срок выполнения: до 5 дней.

Какие антитела определяет анализ на коронавирус

Когда коронавирус попадает в организм, иммунитет отвечает выработкой специфических антител — IgG (иммуноглобулины), которые являются важными факторами защиты от болезни. Чтобы получить информативное свидетельство текущей или прошедшей болезни, в крови определяются антитела на коронавирус класса М (IgM) и G (IgG).

Иммуноглобулины M.

Это ранние специфические антитела, которые можно обнаружить уже на 5-7 день после контакта с патогеном. В крови могут циркулировать до двух месяцев. Наличие и уровень IgM антител определяет текущую перенесенную инфекцию.

Иммуноглобулины G.

Поздние антитела, вырабатываемые организмом через 14-21 день. Увеличение уровня IgG происходит медленно и антитела остаются в крови минимум полгода, максимум — несколько лет. Наличие и уровень иммуноглобулинов G дают информацию о факте инфицирования в прошлом и показывают, способен ли организм распознать вирус при повторной с ним встрече.

В нашей клинике можно сдать анализ крови на специфические антитела IgG, определяющий пациентов, которые уже перенесли коронавирус COVID-19 и имеют в той или иной степени к нему иммунитет.

Как проводится анализ крови на антитела к коронавирусу IgG

АНАЛИЗ НЕ ПРОВОДИТСЯ, если у пациента наблюдаются симптомы острого респираторного заболевания:

• температура;
  • кашель;
  • боль в горле;
  • одышка;
  • затрудненное дыхание.

Правила тестирования стандартные: перед сдачей крови на коронавирус нельзя принимать алкоголь, а за два часа до скрининга не рекомендуется курить, пить кофе, чай или сок. Можно выпить негазированной воды.

Если нет противопоказаний, анализ крови на антитела IgG к ковид можно сдать всем желающим:

• детям;
  • взрослым;
  • беременным женщинам.

Наши врачи рекомендуют пациентам делать анализ крови на коронавирус одновременно всем членам семьи.

Чтобы сдать кровь на анализ, запишитесь онлайн или позвоните по номеру: 8 (812) 903 80 08.