УЗИ органов мошонки

Прием ведет:

Бураков Вячеслав Валерьевич

Врач ультразвуковой диагностики, флеболог, хирург, кандидат медицинских наук

УЗИ органов мошонки представляет собой неинвазивную процедуру, с помощью которой врач оценивает состояние мочеполовой системы для своевременного выявления заболеваний. Процедура длится не больше 15-20 минут и не доставляет пациенту боли или дискомфорта.

Стоимость УЗИ
УЗИ органов мошонки
Цена:  1 500 руб.

Когда необходимо пройти УЗИ органов мошонки

Визуализация назначается для выявления и контроля различных патологий:

инфекционных процессов;

лейкемии;

новообразований;

паховой грыжи;

воспалительных болезней, варикоцеле;

аномалии яичек;

эндокринных заболеваний.

Ультразвуковое обследование проводится при раннем или позднем половом созревании, увеличении лимфатических узлов в области мошонки и если по результатам спермограммы были выявлены отклонения от нормы. Также врач назначает диагностическую процедуру до и после операций в этой области.

Мы рекомендуем обратится за направлением на УЗИ органов мошонки, если пациент испытывает следующие симптомы:

• боль в области мошонки;
  • припухлости и уплотнения;
  • бесплодие;
  • опущение яичек;
  • изменение размера яичек.

После тридцати лет мужчинам желательно регулярно проходить ультразвуковое обследование мочеполовой системы, так как профилактика поможет своевременно выявить и остановить развитие любых патологических процессов.

Как подготовиться к УЗИ органов мошонки и что представляет собой процедура

Специальной подготовки для диагностики не требуется. Единственным условием является гигиена обследуемых органов.

Процесс исследования несложный:

1. Врач укладывает пациента на спину, иногда на бок.
  2. Наносит на кожу контактное средство в виде геля и специальным сканером с датчиком обследует органы.
  3. Результаты и выдаются пациенту на руки.

УЗИ — абсолютно безопасный метод исследования органов мошонки

УЗИ безвредно для внутренних органов и не оказывает никакого влияния на мужское здоровье в целом. Ультразвуковые волны, в отличие от рентгенологических лучей являются одними из самых безопасных и в то же время информативных способов диагностики.

Врачи рекомендуют УЗИ органов мошонки всем мужчинам, у которых есть подозрение на бесплодие или эректильную дисфункцию. Обследование поможет выявить причины заболевания и назначить адекватный план лечения.

Где сделать УЗИ органов мошонки в Санкт-Петербурге

Сделать УЗИ органов мошонки в Санкт-Петербурге можно в клинике Bonne Clinique. Это многопрофильный медицинский центр, в котором работают кандидаты медицинских наук: врачи ультразвуковой диагностики, хирурги, урологи. Прием ведется по предварительной записи в удобное пациенту время, поэтому нет необходимости часами стоять в очереди.

Чтобы записаться на УЗИ, позвоните нам по номеру, указанному на сайте. Также можно задать вопрос консультанту клиники в онлайн чате. Обращайтесь, мы всегда на связи!

Укажите ваше имя

Edit Page