УЗИ сердца или ЭхоКГ (эхокардиография) - это ультразвуковой метод исследования, который диагностирует любые нарушения на ранних стадиях болезни.

Ультразвуковая диагностика — это безопасный и безболезненный способ оценить работу сердечной мышцы, вовремя заметить отклонения в ее строении, исключить патологии, назначить правильное лечение на основе полученных данных.

Сделать УЗИ сердца в СПб в клинике Bonne Clinique можно по предварительной записи онлайн или по телефону +7 (812) 903-80-08.

Цена УЗИ сердца в СПб

УЗИ сердца (ЭХОКГ)
Цена: 2600 руб.
Доп. консультанция по результатам УЗИ
Цена: 3800 руб.

Подготовка к диагностике

Специальной подготовки не требуется, но не стоит употреблять накануне исследования алкоголь, стимулирующие, успокоительные. Ограничьте прием кофе, не занимайтесь активным спортом. Если вы уже ранее делали УЗИ сердца в других клиниках СПб — возьмите с собой результаты диагностики. Не забудьте о выписке из медицинской карты и назначениях своего врача.

УЗИ аппарат Samsung Medison SonoAce R7

Симптомы, при которых назначается УЗИ сердца:

• Одышка, боль, шумы в области грудины.
  • Аритмия.
  • Гипергидроз (потливость).
  • Изменчивое давление и отклонения от показателей нормы.
  • Возникновение отеков мягких тканей.
  • Головные боли, головокружения, обмороки, предобморочные состояния.

Какие болезни диагностируются ультразвуковым исследованием

• Врожденный и приобретенный пороки.
  • ХСН (хроническая сердечная недостаточность).
  • Острое, хроническое поражение миокарда, перикардит.
  • Метод также помогает оценить изменения сердечной мышцы при артериальной гипертонии, ишемических заболеваниях, атеросклерозе.

ЭХОКГ в клинике Bonne Clinique

УЗИ - простой и информативный способ исследования сердечно-сосудистой системы. У метода нет противопоказаний, ограничений - Эхокардиография безопасна как для пациентов в возрасте, так и для новорожденных. С ее помощью выявляются скрытые заболевания сердечно-сосудистой системы, устанавливаются причины нарушения здоровья пациента. В нашем центре стоит современный аппарат Samsung Medison SonoAce R7.

Записывайтесь на УЗИ сердца в Bonne Clinique, у ст. м. Чернышевского, в г. Санкт-Петербург. Наши кардиологи проводят исследования, консультируют, назначают адекватное лечение на основе результатов исследований.