Удаление новообразований

Удаление новообразований в Bonne Clinique (СПб) - распространенная процедура, при которой не остается шрамов и рубцов. Разного вида наросты на лице и теле не только портят настроение — они могут представлять угрозу здоровью, причинять неудобство при трении одеждой, обувью, ювелирными украшениями. В нашем центре проводят удаление новообразований кожи взрослым и детям.

Акушер-гинеколог

От чего избавляем?

От врожденных и приобретенных образований. К первой группе относятся родинки и гемангиомы, которые формируются у плода во время вынашивания или в течение первых лет жизни. Несмотря на то, что они не считаются опасными, неблагоприятные условия могут превратить их в злокачественные. Этому способствует плохая экология в некоторых районах СПб, наследственные факторы, вирусные заболевания.

Приобретенные образования

• Остроконечная кондилома— результат инфекции, которая известна как вирус папилломы человека.
  • Папиллома — возникает по тем же причинам, что и кондилома. Проводим удаление новообразований на веках, теле, гениталиях.
  • Ксантелазма — бляшки в области век желтоватого цвета. Проявляются при нарушении липидного обмена в организме, ожирении, печени и желчного пузыря.
  • Фиброматочные причины неизвестны, чаще всего — это травмы, воспаления и следствие «работы» паразитов, таких как трихомонады, а также генетические особенности.
  • Милиум — другое название просо или просянка. Провоцируется нарушением эндокринной системы, пищеварительного тракта, малоподвижностью, наследственностью.
  • Сирингома — порок развития потовых желез, узелки светлого или желтого оттенка на коже нижнего века, груди, гениталий.
  • Кератома — доброкачественное новообразование эпидермиса.
  • Бородавка — вирусное поражение кожи (ВПЧ).
  • Шипица — подошвенная бородавка.

Удаление новообразований на лице и других частях тела врачи рекомендуют в комплексных программах лечения.

Зачем иссекать?

Некоторые виды новообразований требуют удаления из-за риска их травматизации: ладони, ступни, паховая область, сгибы локтей, шея, виски, область под грудью, подмышек, области трения с краями нижнего белья. Есть и эстетические показания, когда у человека возникают комплексы из-за безвредных, но неприятных элементов на коже. Дефекты тканей в области половых органов могут указывать на предрак.

Процедуру в нашем центре выполняет опытный врач дерматолог Намеровская А.А., при помощи радиволнового метода, аппарат ФОТЕК,под местным обезболиванием. По показаниям осмотр новообразования под дерматоскопом, а также гистологическое исследование на базе собственной лаборатории. Перед проведением процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНА консультация врача дерматолога, бесплатная, при условии оказания услуги удаления в день визита.

Преимущества удаления новообразований в Bonne Clinique

• гистология
  • отсутствие рубцов
  • безболезненность
  • без кровотечения и осложнений
  • быстрый период восстановления
  • удаление в интимной зоне

Противопоказания:

• Беременность и период лактации
  • Кожные покровы повреждены, воспалены или инфицированы
  • Любая форма онкозаболевания
  • Наличие кардиостимулятора
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Эпилепсия
  • Аллергические реакции на анестетик
  • Нарушения свертываемости крови
  • Гипертония
  • Астма
  • Предрасположенность к развитию келоидных рубцов
  • Повышенная температура тела, ОРВИ
  • Если с момента хирургического вмешательства не прошло 12 месяцев
  • Состояние алкогольное опьянения

Не занимайтесь самолечением — малейшее повреждение может спровоцировать опасные последствия для организма.

Доверьте удаление новообразований врачам нашей клиники в СПб

• Прием ведут профессионалы. Специалисты регулярно повышают квалификацию на семинарах, мастер-классах в СПб и других городах. Посмотреть их дипломы, сертификаты, узнать об опыте работы можно из раздела "Персонал" на нашем сайте.
  • Проводите комплексное медицинское обследование у нас. До иссечения новообразований мы сделаем необходимые анализы, после - проведем исследования биоматериала (гистология), чтобы исключить онкологию. Это преимущество над методом удаления лазером.
  • Мы предлагаем эффективный метод безболезненного удаления новообразований. Разъясняем каждый шаг процедур для Вашей безопасности.

Оставьте заявку на консультацию врача или процедуру!

Мы поможем Вам быть здоровыми

• Удаление новообразований электрокоагуляцией