Запишитесь на прием к доктору в удобное для вас время
  • Колганова Яна Александровна

• Врач-эндокринолог
  • Стаж Более 10 лет

Образование

• 2012 г. Ивановская государственная медицинская академия им. А.С. Бубнова, Иваново (Ивановская область). Специальность: «Лечебное дело»

Профиль лечения

Ведет прием пациентов по вопросам диагностики, обследования и лечения:

• Сахарного диабета
  • Заболеваний щитовидной железы
  • Нейроэндокринных заболеваний
  • Заболеваний надпочечников и репродуктивной сферы

Профессиональный интерес:

• Возрастной андрогендефицит у мужчин
  • Гиперпролактинемия
  • Аутоиммунный тиреоидит

Опыт работы

• 2020-2022 гг.АО "СОГАЗ" (врач-эндокринолог): проведение медико-экономической экспертизы, экспертизы объема и качества медицинской помощи, ответы на возражения со стороны ЛПУ, есть опыт работы с жалобами
  • 2013-2020 гг.СПб ГБУЗ Городская поликлиника 43, ЛПУ г. Санкт-Петербурга и г. Выборга (врач-эндокринолог): работа с пациентами эндокринологического профиля (оказание амбулаторной и экстренной помощи, оформление льготных рецептов, экспертиза временной нетрудоспособности)
  • Участник клинических исследований PRIMAVERA и ATOS
  • Приглашенный специалист дискуссионного клуба по проблематике преддиабета фармацевтической компании Merck
  • Чтение лекций для врачей-терапевтов, общей практики по диагностике, лечению и профилактике сахарного диабета 2 типа
  • Приглашенный специалист на тренингах медицинских представителей фармацевтических компаний Takeda, Johnson&Johnson