Лабораторные исследования

Скидка 10% на лабораторные исследования и забор крови БЕСПЛАТНО каждый четверг!

Благодаря новейшему оборудованию, нам доступны любые исследования, в том числе и самые редкие. Мы применяем фундаментальные методы лабораторной диагностики и последние научные открытия и разработки. Мы выбираем лучшие на медицинском рынке реактивы и расходные материалы, которые проходят обязательный внешний контроль качества. Обследования осуществляются согласно всем нормам биологической безопасности. Наши пациенты могут быть уверены в качестве исследований и точности результата.

Мы выполняем все виды анализов, которые могут понадобиться во время обследования стационарных и амбулаторных больных, при профилактических осмотрах и диспансеризации.

Диагностические услуги BONNE CLINIQUE включают в себя полный спектр исследований, необходимых в современной клинической медицине:

• Общеклинические
  • Гематологические
  • Генетические
  • Биохимические
  • Коагулологические
  • Гормональные
  • Иммунологические
  • Микробиологические
  • Серологические
  • Бактериологические
  • Гемостазиологические
  • Гистологические
  • Цитогенетические
  • Определение маркеров воспалительного процесса и аутоимунных заболеваний
  • Лекарственный мониторинг

Обращаем ваше внимание, что возможности нашей лаборатории позволяют сделать любые необходимые вам исследования.

Чтобы предупредить возникновение многих заболеваний специалисты рекомендуют сдавать необходимые анализы раз в полгода. Они позволяют выявить нарушения в работе организма на любой стадии. Исследования проводят несколько раз: для диагностики заболевания, для контроля над процессом лечения и определения эффективности назначенных медикаментов, а также по окончании курса лечения. Вовремя сданные анализы помогут справиться с заболеванием, сэкономить ваше время и предупредить неприятные последствия. В нашей клинике вы можете обсудить результаты анализов с врачом нужной специальности.

Мы гарантируем вам конфиденциальность, оперативность, точность и исключительную надежность лабораторной диагностики нашей клиники.

За подробной информацией обращайтесь к специалистам многопрофильного медицинского центра BONNE CLINIQUE.

Оставьте заявку на консультацию врача или процедуру!

Мы поможем Вам быть здоровыми

• Клинические исследования