ХМС анализ на микробные маркеры в медицинском центре BONNE CLINIQUE
Мы обновляем наш сайт, чтобы он стал удобнее и полезнее. Если не удалось найти ответ на вопрос, пишите или звонитеOk

ХМС анализ на микробные маркеры

ХМС анализ на микробные маркеры

Одним из современных методов исследования микробиоты является метод хроматографии масс-спектрометрии (ХМС).

ХМС анализ

Важное значение в отношении здоровья человека играет микробиом – совокупность микроорганизмов, населяющих организм. Состав микробного сообщества определяется множеством факторов – географией проживания, расой, особенностями питания, приемом антибиотиков, получением вакцинации и пр. В результате в человеческом организме устанавливается уникальное микроэкологическое равновесие, регулирующее иммунитет, обмен веществ и даже пищевое поведение. Даже небольшое отклонение от привычного состава микробиоты кишечника, например, после приема антибиотиков, резкого изменения характера питания и т.д., может иметь серьезные последствия.

Что собой представляет ХМС микробных маркеров?

Стенки клеток микроорганизмов состоят из множества различных веществ, которые можно выявлять физико-химическими методами. Микробные маркеры – это молекулярные признаки микроорганизмов, специфические для каждого из них органические соединения (жирные кислоты, стерины, спирты, альдегиды).

Метод ХМС представляет собой физико-химический анализ, основанный на разделении смеси веществ с последующим установлением их структуры путем ионизации и образования компонентов со специфическим соотношением массы и заряда.

Использование ХМС для определения состава микроорганизмов в биологических образцах было предложено российским профессором-микробиологом Осиповым Георгием Андреевичем. Он разработал уникальную методику изучения микробных жирных кислот, которая с 1991 года используется в биотехнологических, экологических и медицинских исследованиях, и во многих лабораториях предлагается, как ХМС анализ по Осипову на микробные маркеры (СПб, Москва, Краснодар и иные города России и зарубежья). Собственно эффективность подхода обусловлена тем, что в тканях организма содержится порядка 25 жирных кислот и альдегидов, тогда как у бактерий – около 250. Определяя содержание таких веществ в клиническом материале, можно установить наличие инфекции или дисбиоза.

Показания:

• Заболевания ЖКТ
  • Заболевания мочепловой сферы
  • Заболевания ЛОР органов
  • До и после

Где применяется анализ на микробные маркеры?

Хромато-масс-спектрометрический анализ на микробные маркеры применяется в диагностике дисбиотических проявлений и инфекционно-воспалительных процессов в:

• гастроэнтерологии – СРК, болезнь Крона, дисбактериоз и др.
  • гинекологии – ВЗОМТ, вагиниты, кандидозная инфекция и пр.
  • дерматовенерологии – половые инфекции, акне, экземы и пр.
  • урологии – циститы, пиелонефриты и т.д.
  • отоларингологии – отиты, фарингиты и пр.
  • пульмонологии
  • хирургии
  • диетологии
  • репродуктологии и иных областях

Преимущества метода

Метод характеризуется:

• оперативностью проведения
  • универсальностью – могут исследоваться бактерии, грибы, вирусы (причем одновременно)
  • возможностью исследования не только чистых микробных культур, но и непосредственно клинических проб
  • высокой специфичностью
  • высокой чувствительностью (0,01 нг/мл маркера)

Какой биоматериал анализируется?

В зависимости от показаний исследуется:

• кровь (венозная, капиллярная)
  • отделяемое из носо- и ротоглотки, мочеиспускательного и цервикального каналов, влагалища, конъюнктивы, кожных покровов
  • ногтевой материал
  • отделяемое осложненных ран
  • слюна
  • мокрота
  • первая/средняя порция утренней мочи
  • биоптаты
  • кал.

Как подготовиться?

Подготовка к исследованию включает:

• отказ от употребления алкоголя по меньшей мере за сутки до забора материала
  • при анализе мочи после согласования с лечащим доктором прекращение приема мочегонных препаратов за двое суток
  • исключение использования слабительных средств, масел, ректальных суппозиториев, влияющих на перистальтику лекарств, кал окрашивающих препаратов за трое суток

Если возник вопрос, нужен ли вам ХМС анализ на микробные маркеры, где сдать и т.п. мы приглашаем посетить наших специалистов, чтобы получить подробную консультацию, а также разработать индивидуальный план исследований и терапии.

Стоимость услуг

Шаго Ольга Александровна

Дермато-косметолог, нутрициолог, трихолог

Гудрамович Татьяна Владимировна

Эстетический косметолог

Стоимость услуг

ХМС анализ

Что собой представляет ХМС микробных маркеров?

Показания:

• Заболевания ЖКТ
  • Заболевания мочепловой сферы
  • Заболевания ЛОР органов
  • До и после

Где применяется анализ на микробные маркеры?

• гастроэнтерологии – СРК, болезнь Крона, дисбактериоз и др.
  • гинекологии – ВЗОМТ, вагиниты, кандидозная инфекция и пр.
  • дерматовенерологии – половые инфекции, акне, экземы и пр.
  • урологии – циститы, пиелонефриты и т.д.
  • отоларингологии – отиты, фарингиты и пр.
  • пульмонологии
  • хирургии
  • диетологии
  • репродуктологии и иных областях

Преимущества метода

Метод характеризуется:

• оперативностью проведения
  • высокой специфичностью
  • высокой чувствительностью (0,01 нг/мл маркера)

Какой биоматериал анализируется?

В зависимости от показаний исследуется:

• кровь (венозная, капиллярная)
  • ногтевой материал
  • отделяемое осложненных ран
  • слюна
  • мокрота
  • первая/средняя порция утренней мочи
  • биоптаты
  • кал.

Как подготовиться?

Подготовка к исследованию включает:

• отказ от употребления алкоголя по меньшей мере за сутки до забора материала

Шаго Ольга Александровна

Дермато-косметолог, нутрициолог, трихолог

Гудрамович Татьяна Владимировна

Эстетический косметолог

Анализ ХМС на микробные маркеры + консультация диетолога по результатам со скидкой 50%
5300 руб.
Консультация нутрициолога по результатам Иммунохелс, ХМС (60 мин.)
3500 руб.